Текст предоставляет рекомендации по подготовке к первичному приему у специалиста, что, безусловно, важно. Однако в медицинских учреждениях часто возникают смешные ситуации, связанные с недопониманием пациентами процесса приема или самих специалистов.
Например, когда пациенты пытаются самостоятельно поставить диагноз перед визитом к врачу.
«Доктор, у меня вчера были головные боли и температура, точно сказать не могу, но я уверен, что у меня было искусственное оплодотворение!»
Или вот такая ситуация: пациент, наконец, записался на прием к врачу, подготовился, принес все анализы, отдал все документы, но забыл надеть носки. Тут уже или врач настоящий профессионал, и сможет диагностировать проблему только по факту отсутствия носков у пациента, или нужно будет еще одно посещение, чтобы определить, почему человек забыл утеплить свои ноги.
Иногда пациенты могут забыть принести ключевую информацию о своем состоянии здоровья, на что доктор спрашивает: «Что вас беспокоит?», а пациент отвечает: «Ничто, я в таком прекрасном настроении, что думаю, мне просто нужен больничный лист на работу!»
Конечно, врачи тоже могут удивлять своих пациентов. Например, когда встречаются супер аккуратные пациенты, которые уже были готовы ко всем аспектам приема. Вот тут-то врачам остается только поражаться и молча выписывать направления на анализы.
Часто бывает и так, что пациенты пытаются интересным образом описать свои симптомы, но делают это весьма неудачно.
Например, «Доктор, у меня внутри всё шуршит и похрустывает, будто там дятлы праздник устраивают!».
Врачи также часто сталкиваются с разными героями, которые приходят на прием с невероятными историями. Ну, например, человек забирал ребенка из детского сада, и, чтобы успеть к врачу, пришел к дому раньше, чем работники детского сада нашли ребенка на площадке. Или пациент, который уверен, что он забытый космонавт и просит врача зафиксировать патологию радиоактивных лучей на его коже после длительной космической экспедиции.
За такими происшествиями можно проследить много комических ситуаций и анекдотов.
Например, известен анекдот о том, как пациент приходит к врачу и говорит: «Доктор, у меня ощущение, что я невидимка!» Врач отвечает: «Иди ко мне, я попытаюсь тебя вылечить!»
Или еще один классический анекдот про пациента и врача: «Пациент: Доктор, я так испугался, что у меня волосы дыбом встали! Врач: Ну и хорошо, а то я уже думал, что у вас начался выпадение волос».
Конечно, подготовка к приему к врачу — это серьезное и важное мероприятие, но в историях общения пациентов и специалистов всегда есть место юмору и веселым ситуациям. Главное помнить, что здоровый смех еще никому не навредил, а вот диагноз, выданный врачом после завершения приема, важно всегда принимать во внимание.